Экскурсия на завод к поставщику бетонной смеси для объекта «Северный пр-т, 32» в г. Находка

Сегодня каждый новый вводимый объект — уникальное сооружение, а бетон — один из важнейших строительных компонентов любого объекта. Как его делают и какие требования предъявляются к нему, рассказали на бетонном заводе «ТСМ», который ведет поставки бетона на объекты  ООО СК «АВРОРА-СТРОЙ» в г. Находка.

Руководитель «ТСМ» Тимочук Сергей Михайлович рассказал о том, как производят бетон на его предприятии.

Раскройте секрет бетона, из чего его делают?

Сергей Михайлович: «Все просто — цемент, щебень и песок, вода, различные химические добавки».

— Действительно, все просто. Почему же тогда возникает так много вопросов по качеству, от чего оно зависит?

Сергей Михайлович: «В первую очередь от качества входящих компонентов. Это то, на что действительно нужно обращать внимание. Мы используем только проверенные материалы с гарантией качества. Песок — речной, щебень — с проверенного карьера, цемент — Спасскцемент. В зимний период по заказу клиента применяем морозостойкие добавки корейского производства».

— Зависит ли качество бетона от завода, типа оборудования, на котором он производится?

Сергей Михайлович: «Безусловно. Мы работаем на немецком оборудовании. Проектная производительность завода — 150 кубов в час. Большинство функций у нашего оборудования выполняется в автоматическом режиме — это и корректировка смеси, и корректировка температуры бетона, и точность дозировки материалов, более качественное перемешивание.

Автоматизация процессов позволяет сводить к минимуму человеческий фактор — заводом может управлять один оператор, также увеличивается скорость погрузки в автобетоносмесители.

Благодаря новому заводу мы вывели качество бетона на новый уровень».

— Как и кем проводится контроль качества бетона в вашей компании, на каких этапах?

Сергей Михайлович: «У нас есть своя собственная аттестованная лаборатория, которая отвечает за качество готового продукта. Качество бетона начинается с контроля входящих в него составных материалов — цемента, щебня, песка. Проверяется каждая новая партия. Лаборатория вправе развернуть машину с песком, к примеру, если считает, что качественные характеристики не соответствуют заявленным.

После того как все входящие материалы прошли лабораторные исследования, они подаются в бункера завода для хранения — цементные силосы, бункера инертных материалов, емкости для хранения химических добавок.

Перемешивание компонентов происходит в смесителе. Это сердце завода, именно здесь рождается готовый продукт.

Отработанные в лаборатории составы бетонов занесены в компьютер управления заводом. За точностью дозировки всех компонентов следит автоматика, контролирует все процессы оператор. Именно в операторской происходит управление заводом: контроль загрузки всех компонентов в смеситель и подача готового бетона в автобетоносмесители. Всего один человек может управлять новым автоматизированным заводом немецкого производства.  Оператору достаточно сделать всего один клик мышкой, и процесс запущен.

Контролю подлежит и уже готовый продукт. Снимаются пробы. На каждую партию бетона и раствора выдается паспорт качества.

— Вы говорили про логистику. Что важно в доставке бетона?

Сергей Михайлович: «Собственный современный автопарк и опытные водители. В парке «ТСМ» 20 единиц автобетоносмесителей — пяти-, семи— и девятикубовые, — что позволяет закрывать потребность как в в небольших объемах, так и крупномасштабных проектах. Также в парке один автобетононасос с высотой подачи бетона до 38 метров. Парк машин постоянно обновляется. Автобетоносмесители выезжают на заказ только после ежедневной мойки. При необходимости. нанимаются дополнительные автомобили.

Все водители официально трудоустроены, материально ответственны. Поэтому для них бетоносмеситель как свой автомобиль, знают его досконально, бережно следят за сохранностью. Непрерывность заливки — один из важнейших показателей успешной работы».

 

Сайт размещается на хостинге Спринтхост